Экономика торговли и услуг

Экономика торговли и услуг

Для большинства людей это время радостных предновогодних хлопот, покупка подарков, подготовка к празднику, планирование посленовогодних каникул, а для рестораторов и работников сферы общественного питания это время самой активной и напряженной работы. Весь декабрь полон предновогодних корпоративов, организация и проведение которых отнимает много сил и времени. Голова забита проблемами с организацией новогодней ночи, да еще и поставщики периодически подбрасывают неприятные сюрпризы. Работа кипит, дел невпроворот, но, вместе с тем, декабрь дает возможность показать хорошие финансовые результаты, которые позволят с легкостью пережить менее насыщенный январь. Здесь сразу необходимо отметить, что для части ресторанов с наступлением утра 1 января новогодняя гонка заканчивается, и последующие дни проходят в более спокойном режиме. Иначе обстоят дела у ресторанов при развлекательных комплексах, торговых центрах, кинотеатрах, где на первые 10 дней января приходится львиная доля нагрузки. Учитывая все вышесказанное, хочу дать несколько практических советов, которые помогут правильно подготовиться к праздникам и избежать возможных ошибок. Закупка продуктов в преддверии Нового года может подбросить несколько неприятных моментов. В декабре на целый ряд продуктов вырастут цены.

Сервисное рецензирование как особая предметная область оценочной деятельности журналиста

Не писала ничего почти 2 месяца, хотя заметок накопилось несметное число. На днях начала новую книгу по маркетингу в сфере услуг. Как же верно!

Солнечный октябрь г открыл новую страницу в истории ресторанного бизнеса Украины и дал мощный толчок его развитию. Ведь ября в.

Стремление к цели несмотря ни на что…………………. Нужно отметить, что в нашем обществе длительное время правилом движения по иерархической лестнице была именно само репрезентация, то есть умение хорошо преподнести себя, а не самоутверждение — достижение конкретных результатов. Глава 1. Теоретические основы аспекты организации современного предприятия 1.

Организация труда как экономическая категория Содержание экономических категорий, даже наиболее общих и абстрактных и потому относящихся к производству, развивается с вместе с развитием экономических отношений, поэтому они представляют собой продукт исторических условий. Такая экономическая категория как организация труда предполагает систему мер, направленная на максимальное использование всего рабочего времени работников в интересах работодателя. Целью организации труда здесь является повышение эффективности производства преимущественно путем автоматизации производства и на ее основе увеличения интенсификации труда.

, и персональные данные.

Все эти вопросы сегодня являются не просто важными для любого ресторатора: Но начнём с другого вопроса: Многие шеф-повара сегодня не имеют профильного образования, а есть и такие, кто не имеет никакого.

В это же время рубриками про еду и рестораны обзавелись и журнал Playboy . Далее по тексту встречается и критичная оценка автором интерьера, где .. от шеф-поваров и интервью с представителями ресторанного бизнеса.

Какие тут удалось реализовать идеи, которые раньше не получалось? По поводу ресторана грузинской кухни мы думали давно, с тех пор, как впервые побывали в Грузии 5 лет назад. Вынашивали и дорабатывали идею, потом нашли подходящее помещение в Ярославле. Страшно не было? Скорее было не страшно, а очень волнительно. Чем проект больше, масштабнее, тем больше сложностей. Здесь основная сложность — даже не аутентичная грузинская кухня, а масштаб помещения, две открытые кухни, которые должны работать синхронно друг с другом, множество посадочных мест и, соответственно, гостей.

Это первый такой ресторан в Ярославле, и специалистов, которые могли бы им управлять, в нашем регионе не было. Поэтому первые полгода мы отлаживали все процессы, анализировали и исправляли ошибки.

Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах

Московская область — 5 , 2. Ленинградская область — 4 , 3. Республика Ингушетия — 3 , 5.

Почему и как корпорация «Кохан» защищает свой бизнес от случайных людей. И. К.: Ситуация в ресторанном бизнесе действительно сложная. бизнеса, которые есть на рынке, нас не удовлетворяют и их критично мало.

Лучшие места для рестораторов Как отмечает Виктория Камлюк, директор направления стрит-ретейла , как правило, рестораны ищут помещения, находящиеся на улицах с плотным пешеходным трафиком, в так называемых торговых коридорах. В таких местах рестораны уже не конкурируют друг с другом, а формируют синергетический эффект. Пересечение улиц и близость метро тоже влияют на выбор рестораторов. Никольская улица в последнее время сильно востребована, особенно после чемпионата мира по футболу, который прославил ее на весь мир.

По мнению Виктории Камлюк, стандартные требования рестораторов к помещениям выглядят так — помещение до квадратных метров на первом этаже административного здания с вытяжкой и большой мощностью электроэнергии, с верандой. Последний пункт стал критичным не так давно —протяженность пешеходных улиц выросла, их благоустроили, растет трафик.

В жилые помещения рестораны не хотят въезжать из-за ряда ограничений, например, нельзя шуметь после Даже если это гостиничные апартаменты, жалобы могут поступить. При этом средняя площадь заведений составляет порядка квадратных метров. Минимальный процент ресторанов размещен в помещениях площадь свыше квадратных метров. По словам аналитиков , это либо большие сетевые рестораны, либо пивные, либо заведения семейного фортмата.

Лидеры рейтинга — бургерные, которые обычно ищут помещения — квадратных метров, а также более дорогие мясные и рыбные рестораны — квадратных метров. По словам Виктории Камлюк, рынок дорогого общепита значительно сузился после года, в том числе потому, что профили поменяли и дорогие гастрономические локации. Популярная среди москвичей азиатская кухня представлена различными направлениями и множеством заведений.

Журнал"Современный ресторан" (Июнь, 2012)

Роман Рожниковский стоял у истоков ресторанного бизнеса в новой России. Он годами нарабатывал опыт и репутацию, обрастая единомышленниками. В этой статье вы прочитаете:

Арт Пипл Групп - услуги для предприятий ресторанной сферы, Как Вы оцениваете состояние регионов в плане развития ресторанного бизнеса Критичным в этой ситуации является опыт и компетенции.

Возможно, это покажется придиркой — если не знать, что в течение одного часа гость в среднем около 7 тысяч раз фиксирует свое внимание на различных зонах ресторана. Эта психологическая особенность человека делает его внимательным к тем мелочам, которые вы, возможно, считаете несущественными. Узнать, на что именно смотрят гости заведений общепита, стало возможным благодаря специальным очкам, которые фиксируют каждое движение глаз, и добровольцам, согласившимся в этих очках посидеть в барах, ресторанах и кафе.

Кроме того, исследователи провели опрос среди 3 тысяч посетителей ресторанов в шести европейских странах, включая Россию. В его ходе выяснилось, что: Гости с большим интересом относятся ко всему, что связано с приготовлением еды. Для россиян очень важен дизайн заведения: При этом они обращают внимание как на дизайнерское решение в целом, так и на детали: Для подавляющего большинства гостей очень важна чистота и соблюдение правил гигиены: Здесь тоже большое значение имеют детали: Еще один критичный момент — внимательный, знающий и довольный персонал.

Карта движения глаз показывает: Если же официант невежлив или тем более груб, 71 процентов гостей порекомендуют своим друзьям обходить это заведение стороной.

Требования СЭС к общепиту 2020: изменения и штрафы

Для многих инвесторов он начинается не с закладки первого камня или выемки экскаватором первого ковша из котлована будущего здания, а задолго до этого. Именно такая стадия проекта называется пре-девелопмент, то есть этап, предшествующий девелоперскому циклу. На нулевом цикле создания гостиничного проекта требуется реализовать четыре ключевых шага, которые станут залогом коммерческого успеха и долгосрочной результативной эксплуатации гостиницы.

обеспокоенность и недовольство, но и очень критичную оценку . Если налогоёмкость банкетно-ресторанного бизнеса выявить.

Несмотря на достаточно узкую специализацию на рынке, спектр услуг для заказчиков приходится постоянно расширять, даже в период кризиса. Например, в году мы открыли в Москве агентство ресторанной недвижимости , которое сегодня работает не только с московскими объектами, но и выполняет заказы из других крупных городов России и Украины. Это позволило нам достаточно быстро, причем самостоятельно подбирать помещения под наши проекты и помогать реализовывать заведения инвесторов, которые решили избавиться от своих непрофильных активов.

Анализируя ситуацию на кадровом рынке, мы приняли решение оказывать поддержку нашим заказчикам в запуске проектов в коммерческую эксплуатацию, оперативному управлению и продвижению заведений на рынке. Мы сделали еще один шаг, создав специализированное направление по клубному бизнесу, — проект , задачей которого стала презентация новых проектов и трендов мирового клубного бизнеса для наших соотечественников, желающих открыть собственный клуб.

При проекте работает дизайн бюро и консалтинговый отдел. Ну и конечно мы постоянно ведем обучающие семинары, читаем лекции в университетах и профильных вузах, делимся опытом и своими знаниями с будущими игроками на рынке .

Журнал «Ресторанные ведомости»

Секретные технологии для ресторатора Сегодня лидеры ресторанного бизнеса не мыслят своего существования без четко поставленной работы, глубокого знания и применения ресторанных технологий и менеджмента высокого уровня. Интуиция как доминирующий инструмент управления рестораном уходит в прошлое и уступает место знаниям и квалификации специалистов. Бизнес в России молод и амбициозен. Во времена Советского Союза ресторанная отрасль находилась в состоянии глубокого застоя.

Без преувеличений могу сказать, что ресторанный бизнес – один из самых этих параметров становится еще более критичным.

Новый бизнес под прежней вывеской Снижение потребительской активности, последовавшее за международным финансовым кризисом, обострило конкуренцию на ресторанном рынке Алматы. После бума — годов, когда количество ресторанов в городе росло и практически ни одно заведение не пустовало, новое время принесло с собой новые вызовы. Алексей Иконников Номер: Спад прежде всего ощутили очень дорогие рестораны, так как те, кто раньше не особо задумывался о соотношении качества кухни заявленным ценам, стали подыскивать для себя ресторанчики, где одно соответствует другому.

Именно с возросшей конкуренцией выявились основные недостатки алматинских ресторанов, которые были не так заметны во время экономического подъема. Популярных мест со стабильным качеством блюд в городе всегда было не слишком много, а в пятницу найти в них свободное местечко было особенно непросто. Поэтому посетители перепадали и менее удачным заведениям, но с началом кризисного периода их непрофессионализм стал хорошо заметен.

Не секрет, что ресторанный бизнес в Алматы вообще по большей части является бизнесом непрофессионалов. Да, у нас есть рестораторы, проекты которых достаточно успешны, но их очень мало.

Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!