Разработка бизнес-плана АТП

Разработка бизнес-плана АТП

Часть 2. Динамика производства бетонной смеси в России 15 3. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18 3. Крупнейшие производители бетона 20 3. Динамика цен российских производителей 29 3. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30 3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32 3.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 36210)

Купить Бизнес-план Задать вопрос Скачать демо-версию Срок предоставления отчета 25 рабочих дней срок обновления исследования Услуги перевозки пассажиров — крайне востребованный и прибыльный вид бизнеса. Однако успех компании в этой сфере может быть гарантирован только при наличии комплекса расчетов и обоснований. Мы также предлагаем разработать бизнес-план автотранспортного предприятия с учетом индивидуальных интересов его будущих собственников. Такой документ является основой грамотных действий при открытии новой фирмы или в процессе ее расширения.

Он также помогает убедить банки и инвесторов выделить необходимые средства.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание . Отрасль экономики и ее перспективы; Партнерские связи и социальная активность.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.

Бизнес - план АТП УПАП-3 курсовая по транспорту , Дипломная из Транспортная инженерия

И если, говоря о доходах, каждое предприятие стремится к максимально возможному результату, то, что касается расходов, здесь ситуация с точностью наоборот. Особую значимость это приобретает в условиях перехода к рыночной экономике. Увеличить прибыль можно только путём сокращения затрат на выполняемые работы и предоставляемые услуги. Повышение цены с целью увеличения прибыли, не снижая при этом затрат, как это делают наши государственные, да и не только государственные, предприятия нормальный рынок исключает.

Одним из важнейших показателей итоговой деятельности практически любого предприятия в условиях рынка является прибыль.

Рекомендуемая структура бизнес-плана для АТП: 1. представить характеристику транспортной отрасли с акцентированием внимания на представить следующую информацию: описание и применение продукта ( услуги).

Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Промышленная Витрина Республики Беларусь

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Глава 2. Расчет показателей бизнес-плана1. Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов 2. Расчет эксплуатационных показателей 3. Производственное планирование 4.

курсовая работа бизнес план организации. Cached Бизнес - план — это документ, в котором дается описание основных разделов деятельности в отрасли Курсовая работа по бизнес-планированию часть 1 . организации" Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия (1.

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - г. Цели проекта 1. Расчетный период проекта 1. Стоимость реализации проекта 1. Источники финансирования проекта 1. Показатели эффективности проекта 2. Концепция службы такси 2. Спектр услуг службы такси 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Библиографический список Введение Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: ) Описать создание автотранспортного предприятия и разработать финансовую.

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий. Однако современная ситуация перехода к рынку не позволяет применять эти разработки без существенного их изменения. Отсутствие апробированных методик по планированию транспортной деятельности, в условиях переходного периода, привело к тому, что предприятия и организации транспорта оказались пред необходимостью решения проблемы адаптации к рынку.

Как подсистема инфраструктуры народного хозяйства, автотранспорт обслуживает все сферы экономики и является, наряду с другими видами транспорта, основой нормального функционирования отраслей материального производства, развития производительных сил и удовлетворения потребностей населения в перемещениях. Важное значение для повышения эффективности работы и конкурентоспособности предприятий имеет решение задачи совершенствования планирования деятельности автомобильного транспорта.

Трудности решения задачи планирования обусловлены рядом специфических причин, к числу которых относятся:

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Организационно-правовая форма собственности. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Оценка риска, страхование.

Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и как и предприятий других отраслей народного хозяйства, неразрывно связана с . От качества разработанного бизнес-плана предприятия в целом и.

Транскрипт 1 1 2 Содержание: Характеристика рынка транспортных услуг 2. Объем и динамика роста транспортных услуг в России 2. Анализ конкурентной среды 2. Анализ цен на рынке транспортных услуг 2. Перспективы развития рынка транспортных услуг 2.

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Организация транспортной компании: На рынок выходят крупные игроки, задвигая зачастую мелких предпринимателей в дальний угол. Решив сделать бизнес на транспортной компании, бизнесмены с невысоким начальным капиталом с самого начала обрекают себя на постоянную борьбу с конкурентами. Будет ли она успешной — зависит от многих нюансов, и, в первую очередь, от вашей собственной нацеленности на успех. Небольшим транспортным фирмам предстоит доказать потенциальным клиентам, что качество их услуг ничуть не ниже, чем у монстров автотранспортного бизнеса.

развернутые описания основных разделов бизнес-плана для автотранспортного предприятия, их содержательное и теоретическое обоснование. В автотранспортной отрасли в условиях централизо- ванного управления был.

Заключение Такой документ будет актуальным не только для тех, кто предоставляет услуги, но еще и для тех, кто работает в производстве. Конечно, в зависимости от целей и функционала, структура и содержание бизнес-плана может несколько видоизменяться. Однако в любом случае бизнес-план является неким просчитываемым прогнозом на следующие периоды времени.

Для кого составляется бизнес-план Во-первых, для самого руководителя предприятия, который может оценить возможности развития. Во-вторых, для потенциальных кредиторов и инвесторов, которых может заинтересовать правильно разработанный бизнес-план. В-третьих, для получения финансирования от государства. В любом случае, правильно составленный он может принести организации только положительные эффекты.

Как вывести ПРЕДПРИЯТИЕ ИЗ УБЫТКА? Бизнес - план улучшения и развития компании.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!