С королевой накоротке

С королевой накоротке

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Управление персоналом","Бухгалтерский учет, анализ и аудит", изучающих дисциплину"Этика деловых отношений" и"Деловое общение". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Плохо также, когда вы называете себя, но так быстро, что собеседник все равно не успевает ничего разобрать. Ниже приводится краткий перечень того, что следует и что не следует делать, когда в вашей фирме звонит телефон табл. Поднять трубку до четвертого звонка. Долго не поднимать трубку. Концентрировать внимание на одной 4.

Имидж и этикет в бизнесе

Умение сделать имидж, создать у себя и у окружающих уверенность в собственной привлекательности и яркой индивидуальности — это искусство, которое постигалось веками. В современном значении обозначает то впечатление, которое человек производит на окружающих. Причем этот образ складывается из того, что и как человек говорит и делает, каков его стиль поведения и обращения с окружающими, какова его внешность, манера и одежда.

В западном бизнесе впервые появились специалисты по имиджу — имиджмейкеры. Ведь с человеком, не умеющим четко формулировать и выражать свои мысли, неопрятно одетым, никто не станет вести дела. Хорошее знание и выполнение норм этикета — одна из составляющих привлекательного имиджа.

Имидж и деловой этикет - это сложные коммуникативные структуры, востребованные условиями Появление новых этических проблем в бизнесе (сначала в США в е гг. XX в. .. Алехина И. Имидж и этикет делового человека.

О сайте Имидж делового человека Далее, в документе описывается, какие деловые качества сотрудников особо ценятся и какое поведение от них ожидается. Это компетентность, инициативность, личные качества и корпоративное поведение. Документ дает рекомендации сотрудникам по совершенствованию имиджа делового человека, по формированию своего настроения и поддержанию психологического климата в коллективе, а также содержит правила поведения работников банка и нормы этикета. Имидж руководителя — имидж делового человека.

Немаловажное значение имеют внешний вид и одежда. Недаром в народе говорят"По одежке встречают Поэтому рекомендации по формированию имиджа делового человека мы и начнем с"одежки", с костюма. Кроме того, элегантный деловой костюм подчеркнет ваши достоинства. Это связано, с одной стороны, с отношением у нас к деловым людям, предпринимателям и, с другой, важностью самого предпринимательства для экономики о чем пойдет речь дальше.

Это в какой-то мере объясняется различными путями прихода в бизнес — здесь можно встретить партийных и комсомольских функционеров, бывших продавцов и заведующих базами , потомков влиятельных в советское время людей, выходцев из спецслужб, спорта и криминала Это касается как рядового сотрудника, так и руководителя.

В служебном этикете нет мелочей. Поведение человека, будь то мужчина или женщина, на улице, в лифте, на лестничной площадке, в офисе, создает его имидж, свидетельствует о его культуре или о ее отсутствии.

Цветовое решение костюма определяется цветом кожи, глаз и волос. Однако необходимо помнить, что классический стиль предполагает сдержанные пастельные или темные тона. Наиболее популярными являются темно-синий, серый, нефритовый, темно-изумрудный, оливковый, хаки, бежевый, цвет ржавчины, глубокий шоколадный. Красный цвет поднимает настроение, но он подавляет ваше окружение. Тем не менее, некоторые оттенки красного вполне могут быть использованы: Оранжевые тона на коричневой основе терракот, абрикос, кирпичный также являются хорошим выбором.

Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека [Текст] / И.В.Алехина. - М.: ЭНН, Имидж и этика в бизнесе [Текст] / И. Алехина. - 2-е изд., испр.

Философско-методологический аспект 17 1. Функции этикета 32 1. Этикет и ритуал 47 1. Виды этикета 76 1. Деловой этикет и протокол 93 2. Имидж и его измерение 3. Визуальное измерение имиджа 3. Вербальное измерение имиджа 3. Событийное измерение имиджа 3. Контекстное измерение имиджа 3. Роль делового этикета в формировании имиджа 3. Проблема первого впечатления 3. Имиджевый эффект первого впечатления 3.

Литература

Но деловая жизнь немыслима и без торжественных вечеров, на которых вам приходится общаться с равными по положению и достатку людьми. Посещение театров, элитарных кинотеатров и клубов требует от вас одеваться по определенным правилам. Поэтому мужская одежда классического стиля, предназначенная для праздников и торжеств, также отличается строгостью и лаконичностью деталей. На торжество, светский раут вам надлежит надеть смокинг — удлиненный одноили двубортный пиджак с лацканами из шелка и шалевым, то есть имеющим овальную форму, воротником.

Под смокинг обязательно надевается жилет. Традиционный цвет смокинга — черный, но в наши дни они бывают самых разных цветов и оттенков.

В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.

Внешний вид, манеры делового человека. Порядок подготовки и проведения дипломатических приемов. Благозвучие речи в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Интонация и ее компоненты в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Функции интонации в языке: Возможности использования интонации в деловом общении.

Дипломатический протокол в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма. Протокол перед деловой встречей. Стили и культура деловых переговоров. Дипломатический протокол на переговорах. Этнокультурные особенности речевого этикета.

Додаткова література. 8. Алехина И. Имидж и этикет делового человека

О книге Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Cкачать: Статья" Имидж делового человека" Алехина И. Имидж и этикет делового человека. . Курс повышения квалификации «Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка":

Каталог выполненных запросов

Этикет руководителя на работе и в быту Заключение Список литературы Введение По тому, насколько деловой человек знает правила поведения в обществе, следует им, можно судить о степени его воспитанности. Это касается как рядового сотрудника, так и руководителя. В служебном этикете нет мелочей. Поведение человека, будь то мужчина или женщина, на улице, в лифте, на лестничной площадке, в офисе, создает его имидж, свидетельствует о его культуре или о ее отсутствии.

Этикет руководителя на работе и в быту Рассмотрим правила поведения делового человека на конкретных примерах. От этого правила отступают лишь в загсе, в церкви, где невеста стоит слева от жениха.

Имидж и этикет делового человека/ И. Алехина; Акад. народного Предпринимательство и бизнес: Учеб.пособие/ Л.П. Дашков, А.И. Данилов, Е. Б.

.

Общественные и гуманитарные науки

.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Основная литература Алехина, И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – М.: Дело, – с.

.

Дополнительная. 2. Алехина И.В. Имидж и этикет в бизнесе

.

"Бизнес-информатика" подготовка Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека, М.: Изд-во «ЭНН», Центр правовой.

.

Первая продажа. Имидж руководителя. Деньги на открытие бизнеса


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!